Возврат и обмен

Данный магазин осуществляет деятельность в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, приобретенный в Вашем интернет-магазине, смогу ли я его вернуть?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель имеет возможность отказаться от покупки в любой момент до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней.
    • Возврат товара надлежащего качества может быть произведён в течение 7 суток после получения в том случае, если товар не был в употреблении, в целости упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводские ярлыки, не видны следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату покупка с измененными потребительскими свойствами.
    • Товары надлежащего качества, изготавливаемые по индивидуальному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Клиент, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не замечено в момент доставки, может по своему желанию потребовать:
    • Пропорционального уменьшения покупной цены.
    • Безвозмездного исправления недостатков покупки.
    • Замены на товар подобной модели/артикула или на подобный товар другой модели/артикула с соответствующим пересчетом покупной стоимости.
    • Отменить покупку, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
  • Остальные детали возврата:
    • Перевозка отказного товара до склада Поставщика происходит за счёт Покупателя.
    • В связи с особенностями дистанционного вида продажи, замена товара может быть выполнена только при помощи возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на подобный товар.
    • Для оформления нужно заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Сколько времени на рассмотрение заявления на возврат или обмен покупки?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен по правилам с ЗПП отведено 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы обнаружили дефект во время получения покупки в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть тщательно покупку на предмет дефектов самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт брак (можно несколько фотографий);
  • На месте оформить претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать претензию;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru эти фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили порчу после получения?
По факту обнаружения порчи необходимо

  • Сделать фото испорченной детали;
  • Сфотографировать общим планом;
  • Сделать фото упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru эти фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не выбрасывайте упаковку до момента разрешения вопроса.

5. Можно ли возвратить деньги на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными невозможен. Также, если оплата была банковской картой или на расчетный счет, то вы можете в заявлении указать реквизиты другого расчетного счета или карты.